Services

 

We, the OLGA GLAZUNOVA interior design bureau team, believe that it is necessary to prepare a design solution that will combine your desires and tastes, reflect your character and lifestyle. After discussing your vision of a new home and the requirements for its arrangement, we will draw up a detailed assignment for interior design. We will spend as much time on this important procedure as it takes for a calm and thoughtful discussion.

At the next stage, we will prepare for approval options for planning solutions, conceptual sketches, style and color solutions, we will determine the nature of the surfaces of the main materials; we will form the aesthetic basis of the interior, which will serve as inspiration for our work

 

Next, we will carefully select and offer you a choice of finishing materials, equipment, furniture and accessories for each room in your home. We will definitely invite you to take the most active part in their selection. At the same time, we will develop design documentation - issue, publish, coordinate and constantly update working drawings and statements.

As soon as working drawings and specifications are ready, we will start creating photorealistic sketches for each room in your home. In parallel, we initiate cooperation with engineering companies that develop projects for ventilation and air conditioning, water supply, electrification and heating; we will set tasks for furniture manufacturers according to individual orders; if necessary, we organize a tender among the repair and construction teams

After preparing photorealistic sketches, we will discuss and make final adjustments, harmonize the design project with engineering projects, and release final specifications containing a complete list of finishing materials, furniture and equipment used, indicating their SKUs and cost.

The release of design documentation will allow you to start ordering materials, furniture, accessories and art from reliable and carefully selected suppliers. Our suppliers will tune in to your requirements in advance, and we will support all transactions from payment to delivery.

We will oversee the changes in your home, bringing your ideas and our design to life. We will organize all deliveries of ordered items up to their ideal placement in the interior. We will strive to ensure that the interior exceeds your expectations

 
To ensure constant control over the work and comfortable decision-making related to the project, we will provide you with a confidential approval system - a convenient online platform for approving sketch and planning solutions, visualization, drawings, engineering documentation, finishing materials, equipment, furniture and accessories.

The price of the design project is 6000 RUB per sq.meter. The term of preparation of the project is from 3 months. One month of designer supervision is included in the price of the design project. Designer supervision price starting from the second month: from RUB 50,000 per month

 

Contact us

For interior project inquiry and commissions please call:

8-495-636-12-36

If you are a supplier of products related to interior design, please mail to:

supdep@glazunova.com

Услуги

Мы, команда бюро OLGA GLAZUNOVA полагаем, что необходимо подготовить дизайнерское решение, которое будет сочетать в себе ваши желания и вкусы, отразит ваш характер и образ жизни. Обсудив ваше видение нового дома и требования к его обустройству, мы составим подробное задание для проектирования интерьера. Мы потратим столько времени на эту важную процедуру, сколько требуется для спокойного и вдумчивого обсуждения.

На следующем этапе мы подготовим для утверждения варианты планировочных решений, концептуальные эскизы, стилевые и цветовые решения, определимся с характерами поверхностей основных материалов; сформируем эстетическую основу интерьера, которая послужит вдохновением для нашей работы.

 

Далее мы тщательно подберём и предложим вам на выбор отделочные материалы, оборудование, мебель и аксессуары для каждого помещения вашего дома. Мы обязательно предложим вам принять самое активное участие в их выборе. Одновременно мы будем вести разработку проектной документации - выпускать, публиковать, согласовывать и постоянно обновлять рабочие чертежи и ведомости.

По факту готовности рабочих чертежей и спецификаций мы начнём создание фотореалистичных эскизов для каждого помещения Вашего дома. Параллельно мы инициируем сотрудничество с инженерными компаниями, которые разрабатывают проекты вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, электрификации и отопления; произведём постановку задач производителям мебели по индивидуальным заказам; при необходимости организуем тендер среди ремонтно-строительных бригад.

После подготовки фотореалистичных эскизов мы обсудим и внесём окончательные корректировки, выполним гармонизацию дизайн-проекта с инженерными проектами, выпустим окончательные спецификации, содержащие полный перечень используемых отделочных материалов, мебели и оборудования, с указанием их артикулов и стоимости.

Выпуск проектной документации позволит приступить к заказу материалов, мебели, аксессуаров и предметов искусства у надёжных и тщательно отобранных поставщиков. Наши поставщики заранее настроятся на ваши требования, а мы выполним сопровождение всех сделок от оплаты до поставки.

Мы будем наблюдать за изменениями в вашем доме, воплощая в жизнь ваши идеи и наш дизайн. Мы будем организовывать все поставки заказанных предметов вплоть до их идеального размещения в интерьере. Мы будем стремиться, чтобы интерьер превзошел ваши ожидания.

 

Для обеспечения постоянного контроля за работами и комфортного принятия решений связанных с проектом мы предоставим вам в пользование конфиденциальную систему согласования — удобную онлайн платформу для утверждения эскизных и планировочных решений, визуализации, чертежей, инженерной документации, отделочных материалов, оборудования, мебели и аксессуаров.

Цена дизайн-проекта 6000 ₽/м2. Срок подготовки проекта от 3-х месяцев. Один месяц авторского надзора включён в цену дизайн-проекта. Цена авторского надзора начиная со второго месяца: от 50000 ₽ в месяц.

 

Подпишитесь на наши новости, чтобы первыми узнать о новых проектах, публикациях и специальных предложениях.

 

 

Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю своё совершеннолетие и Согласие на обработку персональных данных.

Контакты

Для заказа услуг по дизайну интерьеров, пожалуйста, обращайтесь по телефону:

8-495-636-12-36

 

Если Вы поставщик товаров относящихся к дизайну интерьеров, пишите по адресу:

partners@glazunova.com

 

Если Вы заинтересованы в работе у нас, направляйте Ваше резюме и портфолио по адресу:

recruiting@glazunova.com

 

По вопросам медиа, рекламы и информационных технологий пишите по адресу:

info@glazunova.com